Суббота, 26.07.2025, 00:54


Главная
Регистрация
Вход
Форум Приветствую Вас Гость | RSS  
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zopa  
РЫЦАРЬ СМЕРТИ (DEATHKNIGHT)
niksonДата: Вторник, 07.08.2007, 15:34 | Сообщение # 1
новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline

Появление играбельных ДК аннонсировано для следующего аддона Wrath of the Lich King. (ВоЛК)
Нero class (хиро класс, героик класс) - "продвинутая" версия одного из обычных классов, доступ к которой можно получить только выполнив ряд условий высокоуровневым персом. (Та же идея, что героик инст). ХК более специализирован и лучше вписывается в мир Варкрафта.

Описание:

Вместо того, что бы использовать рейдж, энергию или ману, Рыцари Смерти имеют спец бар "rune sword" находящийся под баром жизней игрока, в который они могут вставить 6 разных рун (выбор между Холодом, Кровью и Unholy)

Это выглядит так: (на скрине 2 руны одного типа и 4 другого)

Unholy Embrace

Мгновенный каст, кулдаун 5 мин. На 6 секунд цель обволакивает тьма, искажающая любые лечащие эффекты и заклинания, которые кастуются или уже висят на ней, и ,вместо восстановления жизни, наносит 50% дамага от лечащего потенциала. Любой щит, кастующийся на игрока или уже висящий на нем, мгновенно спадает и наносит 50% дамага от ожидаемого абсорба. После воздействия Unholy Embrace цель становится иммунна к данному спеллу на 1 минуту.

Вопросы из ФАКа.

Насколько ДК впишется в игру?

Рыцарь смерти соединяет мастерство ближнего боя и знание некромантии. Игрокам может быть знаком этот класс по ранее вышедшим играм по вселенной Варкрафта - последнее - кампании к Warcraft III: Reign of Chaos и Frozen Throne. Бывший паладин Артас стал Рыцарем Смерти и наводил ужас на Азерот и Нортренд пока не слился с духом Нерзула, став Королем Личом. ДК это первый hero class в ВоВе, выполнив определенные условия, игроки получат возможность создать Рыцаря Смерти, сразу имеющего высокий уровень. Сейчас мы рассматриваем различные варианты тактики и абилок Дес Найта и будем предоставлять дальнейшую информацию по мере работы над аддоном.

Будут ли у Дес Найта абилки из ранее выпущенных игр по вселенной Варкрафта?

То, какими Рыцари Смерти были показаны в предыдущих играх, конечно, представляет для нас источник вдохновения, но мы все еще думаем, как передать этот образ, сохранив механику ВоВа, так что окончательного решения по определенным абилкам пока не принято.

Какая роль отводится ДК в парти и рейдах?

Вкратце Дес Найт может пониматься как класс, соединяющий как ДПС, так и танкование, но, естественно, у него будет множество уникальных способностей.

Какие расы будут доступны при игре за Дес Найта?

Пока мы не пришли к окончательному решению о том, представители каких рас смогут быть ДК. Однако этот класс будет в распоряжении как Орды, так и Альянса.

Появятся ли другие hero class в будущем?

Да, мы планируем включить больше таких классов, но сейчас мы сосредоточены на работе над текущим аддоном.

Отчет с Близзкона. Части, касающиеся ДК.

1:10 Первый вопрос сына Каплана "Будет ли ДК саммонить подмогу?" Да! "Будет ли он такой же имбой, как варлок?" Смех в зале. Каплан: "Этого обещать не могу"

1:32 Презентация ДК класса. Создан для выполнения ролей танка и ДПСера. Может танковать с двуручем или с оружием в каждой руке - щитов нет.

1:32 ДК предпочитают острое оружие, показываются большие топоры и мечи - Runeswords и Runeaxes. Носит плейт, по концепт арту выглядит как гибрид роги, вара и лока.

1:33 Спеллы и абилки Дес Найта - смесь таковых кастера и спеца по ближнему бою. Не стоит сзади и кастует, а использует в бою кастерские скиллы. Бьет по голове, а затем использует спелл, названный "Армия Мертвых" (Army of the Dead). OMG

1:34 Рыцарь Смерти это hero class - нельзя начать играть с 1-го уровня, его хотели сделать более эпическим (никаких ДК лвл1). 2 отличительных черты: во-первых, сначала нужно получить доступ к его созданию. Не обязательно для этого ходить в рейды. Цепочка с 80 уровня, как локовский квест на эпик маунта. Элементы истории - объясняют связь с Артасом. Во-вторых, как только доступ получен, он сразу создается как перс высокого уровня (55, 60, 70 - пока неясно) с определенным набором спеллов и способностей.

1:37 Система рун. 3 рунных школы: кровавые руны, руны холода, нечистые руны. Все спеллы и абилки ДК будут использовать различные комбинации этих рун. Рыцари Смерти накладывают эти руны на свое оружие (можно сделать в любой момент вне боя).

1:38 На показанном портрете перса 6 рун вместо мана бара (и специальный кружок вокруг иконки, возможно, это обозначение hero class). Руны тратятся по мере того, как кастуются спеллы - они выключаются и вновь включаются через определенное время, так что, если у вас 2 руны крови и 4 крови, именно их и придется использовать. Есть планы создания механики обмена одного ресурса на другой (по образцу Лайф Тап варлока - хп=мана)

1:39 Показывают Дес Найта с выбранными 6-ю нечистыми рунами - надеемся, этого не произойдет, поскольку игроки захотят использовать все возможности рун. Руны на кулдаунах, которые могут сокращаться талантами и аттрибутами, например, "Death Strike" - возможно, спелл, который обновляет кулдауны на рунах, или же спеллы могут требовать использования более, чем одной руны. Кстати, все это время шла речь о ДК - орке.

1:43 На 70-м уровне будут 3 дерева талантов по 51 в каждом, какие именно - скажут "как только, так сразу". Не сегодня. Мы определенно собираемся расширить дерево талантов, так что 51-очковые таланты, плюс ДК будут иметь 3 собственных дерева.

1:46 Насчет Рыцарей Смерти: будет ли таковым становиться существующий перс или игрок получит другого? Игрок получит другого - мы думали об апгрейде текущего перса до ДК, но посчитали, что многие почувствуют, что от этого что-то теряют. Мы хотели, чтобы игроки по выполнении квеста на класс получали бы только положительные эмоции. Сюжетная линия даст ответы на все вопросы. Это будет совершенно новый персонаж.

1:52 Как Дес Найт будет стыковаться с существующими фракциями? И каких именно миньонов (петов) можно будет саммонить? Одного или больше? Естественно, играть можно за Орду или за Альянс, никакой новой фракции. У нужных НПС будет свой колорит - так же, как у тренеров отдельных классов. "Army of the Dead" - спелл, действие которого показывалось на презентации - ДК это не класс, полагающийся на петов, но несколько абилок такого типа у него будет.

1:58 Какими расами можно будет играть за Рыцаря Смерти? Пока мы планируем сделать доступными все расы. (гномы-ДК фтв - реакция аудитории).

Пресс-конференция

Вы говорили, что героик классы "эпические, но не сильнее, чем остальные". Что это значит?

Пардо: Только то, что они вступают в игру на более высоком уровне, вместо того, чтобы бегать с нубами в Northshire Valley и сражаться с кобольдами. Рыцарь Смерти действительно звучит впечатляюще, мы хотели, чтобы геймплей отражал это.
Брэк: Это будет сильный класс, но не на голову выше других. Если начнутся рейды в 23 ДК и 2 приста, мы поймем, что сели в лужу.
Пардо: за ДК у вас сразу будет эквип, герой будет выглядеть как Дес Найт в неплохих шмотках для его уровня - зеленых, синих или фиолетовых - точно пока не знаем. Вероятно, будет добавлена ретроактивная экипировка.

Разве не абсурдно, что Рыцари Смерти, символ Плети, появятся в распоряжении игроков, Альянса и Орды?

Пардо: Все станет ясным по ходу игры. У нас есть отличный сюжет, объясняющий, почему игрок может стать ДК и встретить Артаса.

Ответы Дж. Каплана в чате:

Появление ДК и возможность начать за них на более высоком уровне вызывает сильное беспокойство, что Рыцарь 80-го уровня будет у всех и вообще станет попсой. Будут ли какие-то меры против этого или так и было задумано?

Мы не сильно беспокоимся по поводу многочисленности Дес Найтов. Привлекательность каждого класса определяется характером игрока. Например, многим нравится сохранять дистанцию, поэтому они предпочитают магов, хантов, варлоков и т.п. Другим доставляет удовольствие ближний бой, так что они играют варами и рогами. Прокачка в ВоВе не слишком тяжелая, люди давно могли бы играть классом, который им больше симпатичен. Игроков привлекают определенные роли. Шоколадное мороженое или ванильное. Или лучше сказать Орда или Альянс?

Будут ли все герои Варкрафт 3 использоваться в ВоВе, и если да, что с Личами и Дрэдлордами? Потом, не вызвано ли введение ДК нынешним дисбалансом между классами?

Мы посмотрим, как покажет себя Дес Найт, а уж потом будем говорить о других ХК (т.о. Близзы не планируют других героик классов в аддоне - gato)

Дополнения

Будет ли у ДК собственые вещи и маунт?

Вероятно, у них будет собственный маунт и классовые вещи, а так же возможность использовать обычный шмот, если он им подходит.

Беспокойство по поводу баланса есть, особенно это касается роли танка. Но, поскольку группе найти танка трудно, добавление еще одного танкующего класса сочли хорошей идеей.

Сообщение отредактировал Zopa - Вторник, 07.08.2007, 17:20
 
lelikДата: Вторник, 07.08.2007, 16:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Репутация: 3
Статус: Offline
если можно хоть 1 скрин. и вообще чето не понял чуток когда и где оижадется етот класс?? или ето вообще не относится к WoW angry

Не стыдно не знать, стыдно не спросить.
 
ZopaДата: Вторник, 07.08.2007, 17:09 | Сообщение # 3
знает WOW
Группа: Модераторы
Сообщений: 45
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Offline
в ДК будит 80 левелов )

Добавлено (07.08.2007, 17:07)
---------------------------------------------
Вот новый континент

Добавлено (07.08.2007, 17:09)
---------------------------------------------
Общие изменения
* Максимальный уровень персонажей увеличен до 80! Новые мощные заклинания и способности ждут героев в Нортренде!
* Титул "Fire Champion" введен в игру для персонажей первыми на сервере нанесшими смертельный удар по Рагнаросу.
* Из Аутленда убраны все гостиницы, торговцы что могут ремонтировать ваши предметы и все точки для перелетов для усиления атмосферности и увеличения чувства пространства по ту сторону Темного Портала.
* Не-эпические летающие маунты более не будут давать никакого бонуса к скорости перемещения.
* Эффекты дающие увеличение или уменьшение к скорости атаки теперь будут отображаться как рандомная цифра, независящая от реального эффекта.

Охотники:
* Из-за сильных изменений в талантах - билды всех Охотников сброшены в стандартный "Смерть-тряпке-с-двух-выстрелов" спек.
* Охотники более не будут получать 1 attack power за 1 точку Агилити, т.к. это слишком много. Теперь они получают 1 attack power за 1 Спирит. Все существующие вещи Охотников переделаны что бы отобразить это изменение.
* Silencing Shot теперь базовая способность всех Охотников, ее можно изучить на 50-ом уровне.
* Вместо Silencing Shot в ветке Marksmanship введен новый спел - Interrupting Shot. Эта атака не будет наносить никакого урона, но будет прерывать каст спела и не будет давать кастовать спелы из данной школы... Никогда больше.
* Нам понравилось нормализировать скорость атаки питомцев Охотников. Теперь все петы будут еще иметь и одинаковые статы, способности и графические модели.
* Охотники специализирующиеся в ветке Survival теперь наконец будут гарантированно выживать всегда.

Маги:
* Бонус коэффициент к спел дамагу уменьшается теперь на 2% за вложение талантов в любой талант любой ветки.
* Mana gems теперь более не привязываются к Магам. Это отражает новую роль уготовленную Магам в контенте.
* Counterspell теперь будет на глобальном кулдауне, а так же получить 2-х секундное время каста.
* Все Огненные спелы теперь генерят дополнительно +50% агро.
* Arcane Power теперь будет увеличивать магический урон на 800% на 15 секунд. После спадения эффекта - Маг не сможет кастовать ничего в течении 3-х минут.

Присты:
* Holy Nova изменена. Теперь она стоит 100 маны и наносит 1 урон всем игрокам, что пробуют захватить флаг в радиусе 10 ярдов.
* Присты теперь получат новую способность - Suicide, которую можно будет выучить на 30-ом уровне. При активации вы будете входить в Spirit of Redemption на 30 секунд а затем умирать.
* Изменены рассовые спелы Пристов. Решено, что Fear Ward теперь будет только у Пристов Людей и Ночных Эльфов. Feedback теперь будет у Троллей и Нежити.
* Убран кулдаун на Devouring Plague и стоимость в мане уменьшена на 80%.
* Shadowfiend теперь более не будут пытаться бить Боссов, которые спамят АоЕ, а будут предпочитать скрываться в темных уголках и регенерить кастеру ману, потраченную на собственный вызов.
* Dispel Magic теперь автоматически не будет срабатывать никогда и будет наносить урон Присту, который его скастовал.

Варлоки:
* Варлоки теперь смогут вызывать Doomguard как своих базовых петов.
* Все спелы Варлоков, которые наносят урон, будут лечить варлока на величену нанесенного урона.
* Fear более ограничен одной целью на которой он одновременно может висеть.
* Убран кулдаун с Deathcoil, а его стоимость в мане уменьшена на 50%.
* Soulstones более не будут привязаны к Warlock и не будут уникальными.
* Игроки не находящиеся в партии с Варлоками теперь смогут помогать им вызывать Soulwell.
* Чтобы компенсировать все эти изменения - Варлоки более не смогут присоединяться к группам или попадать в рейды.

Друиды:
* У Друидов более нет Талантов. Теперь у них есть 4 формы - форма Мага, форма Воина, форма Роги и форма Приста. Каждая из этих форм имеет полный доступ к спелам и талантам соответствующего класса, так же вы автоматически одеты в Тир 7, соответствующий вашей форме.
* Innervate более нельзя будет кастовать на Друида.
* Последний тик ДоТ эффекта Moonfire будет наносить жертве более 9000 урона.

Роги:
* Роги теперь будут наносить на 50% больше урона по целям, находящимся в Стане.
* У Рог убираются способности Sprint, Vanish и Crippling Poison.
* Игроки теперь смогут выберать Рог своей целью и использовать опцию Pick Lockbox, что бы Рога автоматически открывал все закрытые коробки в их инвентаре.
* Стоимость в реагентах для способности Blind изменена - теперь вам потребуется для ее активации Blinding Powder, Fel Lotus, 20 золотых и Splinter of Atiesh.
* Тултип для способности Hemorrhage изменен - теперь в нем указывается, что данный талант ужасен для Рейдов.

Шаманы:
* Purge переименован в Air Shock, что бы Шаманы прекратили просить ввести спел с таким названием.
* Все баффы от тотемов теперь изменены так, что бы они были слабее и работали меньше чем эквивалентные способности у Паладинов.
* Все тотемы не копирующие способности Паладинов - убраны из игры.
*У Шаманов, способных использовать двуручное оружие, навык владения данным оружием теперь будем сбрасываться до нуля каждый раз, когда они входят в игру.
* Ghost Wolf теперь будет ярко оранжевым и его будет видно сквозь стены.
* Restoration ветка талантов изменена. Теперь там всего 2 таланта - 51-ый талант, который увеличивает регенерацию Шамана и все лечение на 100% и талант состоящий из 50 точек - который не будет давать вообще ничего.
Паладины:
* Текст квеста на получение эпической Паладинской лошади изменен, теперь в нем указывается что тект никогда не будет доведен до ума.
* Кулдаун на Divine Shield - убран. При использовании данной способности Паладин будет автоматически начинать кастовать Hearthstone.
* Divine Intervention более нельзя использовать на Паладинов, Друидов, Пристов и Шаманов.
* Что бы более явно обозначить роль Паладинов в группах - они более не смогут носить оружие вообще.

Воины:
* Генерация Ярости у Воинов была уменьшена, чтобы сбалансировать класс. Теперь каждая успешная мили атака будет генерить 1 (ОДНО) очко Ярости.
* Execute теперь можно использовать, когда у жертвы меньше 90% здоровья.
* Все авто-атаки Воинов заменены на Hamstring.

Предметы:
* Текущая система статов на предметах была изменена. Теперь все атрибуты заменены на рейтинги. Вот пример предмета:
Дубина Судного Дня
Одноручная Дубина
Equip: Увеличивает Damage rating на 200.
Equip: Увеличивает Stamina rating на 50.
Equip: Увеличивает Strength rating на 50.
Equip: Увеличивает Rating rating на 5.
* У всех предметов теперь есть еще и максимальный уровень помимо минимального. Это сделаного для того, что бы никто не стал ходить в старый контент после определенного уровня.

Профессии:
* Энчантеры теперь не смогут использовать Торговый Канал чата для совершения сделок и рекламмы. Это сделано для усиления чувства "хардкорности" данной профы.
* Инженерские схемы убраны из игры.

ПвП:

Общие изменения в ПвП:
* Весь урон в ПвП увеличен на 200%.
* Игроки подсоединившиеся к БГ как уже готовый рейд теперь смогут в опциях выбрать что бы всегда пападать на противников, которые подсоединились НЕ как готовый рейд.

Альтерак:
* Альянс теперь будет захватывать кладбища и башни сразу после захвата флага.
* Орда теперь всегда будет воскрешаться на Snowfall graveyard, несмотря на то какие кладбища она захватила.
* Korrak теперь будет спавниться прямо на Snowfall graveyard.
* Все НПЦ Альянса в Dun Baldar теперь обьеденены в единую группу и агрятся одновременно все, если сагрить одного.

Арати:
* Кузница будет теперь давать в пять раз больше ресурсов, чем другие точки.

Изменения в UI:
* Неофициальные Моды теперь более не смогут отслеживать сообщения в чате и события во время боя, т.к. это давало игрокам слишком много информации.

Макинтоши:
* Игроки использующие Макинтоши теперь будут иметь приписку -MAC- возле своего ника, и смогут общаться и ходить в группах только с другими пользователями Маков.

Исправленные ошибки:
* Исправлена ошибка, когда Hogger наносил слишком много урона Таурену Охотнику 9-го уровня играющего на компьютере с 768 мегабайтами оперативки со стикером в виде Пони на стенке системного блока.
* Мобы теперь будут вешать Daze и сбрасывать игроков с маунтов каждый раз когда они попадают по игроку дистанционной атакой, мили атакой, спелом или даже когда им просто этого захочется.


<GM>
 
JekaДата: Понедельник, 13.08.2007, 22:47 | Сообщение # 4
играл в WOW
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (lelik)
если можно хоть 1 скрин. и вообще чето не понял чуток когда и где оижадется етот класс?? или ето вообще не относится к WoW
Прикрепления: 64402406.jpg (23.7 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz